Отдел по работе с населением.
Подготовка ответов на обращения граждан, входящих в компетенцию отдела. Подготовка и отправка в органы социальной защиты населения муниципальных образований запросы.
Осуществление дежурства на телефоне "горячая линия Министерства".
Работа в базах данных: Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО), Адресная социальная помощь (АС) и т.д. Сбор, анализ и обработка представленных органами социальной защиты населения отчетов и информации, представляет необходимые данные для включения в сводную отчетность Министерства.
Участвует в подготовке приказов, распоряжении, иных нормативно-правовых актов.
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.