Требования:
Образование: Высшее-бакалавриат.
Обязанности:
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся:
одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся.
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с
Условия:
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя.