Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.Заполнение и проверка необходимой документации на посетителя (заявления, журналы, договора и т.д.).Работа с кассой и денежными средствами.Сверка остатков по бакалеи,принятие прихода товаров в кассу. Информирование о платных услугах. Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ( решение возникших вопросов).Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.Выполнение поручений директора и экономиста.Ведение учета посещаемости посетителей.Заселение проживающих в гостиницу с использование программы Контур-Отель.
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.